Не думал я, что перестану уважать Порошенко. Президента, которого я выбирал, которого выбирали все мои друзья и знакомы

Не думал я, что перестану уважать Порошенко.
Президента, которого я выбирал, которого выбирали все мои друзья и знакомые. Президента, который много уже сделал для Украины.
Перестал.



Я больше не отдам свой голос за него.
Мне за него стыдно. Сообщает http://vshoke.com.ua

Это решение было с еще с утра (близкий человек приехал из россии, я угостил его ребенка конфетами рошен, а выяснилось, что в Челябинске, Уфе и Новосибирске достаточно рошеновских сладостей, увы)

Теперь, глядя на неадекватность властей по отношению к Саакашвили, мне вдвойне больно. Титушки, переписи автономеров активистов, тысячи службистов, «заминированный» пункт пропуска, живая стена бойцов, хамство какого-то пограничного начальника, закрытые кафешки….. остановленные поезда!

Как докатились до этого порошенко-аваков-луценко и еже с ними?
Власть нанимает титушек!!!! ….. это как-то особенно задевает.
Я больше не буду голосовать за порошенко. Однозначно.



Поділитись в Google Plus