ШОКИРУЮЩЕЕ ОТКРЫТИЕ НАСА!!! ИКОНА БОЖЬЕЙ МАТЕРИ ОБЛАДАЕТ НЕ ТОЛЬКО ПУЛЬСОМ, ТЕМПЕРАТУРА РАВНЯЕТСЯ 36,6 ГРАДУСАМ...

Специалисты НАСА нашли икону, на которой изображен образ Божьей Матери. Образ не только обладает пульсом, его температура равняется 36,6 градусам, как у здорового живого человека.


Эксперты НАСА утверждают, что икона изображена красками, которые ранее еще не находили на нашей планете.


Ученые исследовали икону Божьей Матери из Гваделупы, которая по утверждениям местных жителей обладала уникальными свойствами. Сенсационным для ученых стал результат офтальмологического анализа глаз образа с иконы. Сетчатка глаз Божьей Матери уменьшалась при приближении света и увеличивалась, когда свет приглушали или отдаляли. Другими словами глаза образа реагировали на свет, как глаза живого человека.


Температура полотна, на котором был изображен образ, соответствовала нормальной температуре живого человеческого тела, и составлял 36,6 градусов по Цельсию. Еще невероятнее стало обнаружение у иконы пульса. Прослушав образ стетоскопом, оказалось, что биение пульса иконы составляет 115 ударов в минуту. Именно так бьется сердце плода в утробе.


Исследование красок, которыми изобразили «живой» образ, выявило еще одну загадку. Состав этих красок не известен современной науке, он не может быть ни минерального, ни животного, ни природного происхождения, и ничего подобное ранее не находили на нашей Земле.




С этой иконой уже происходили необычные случаи. Так, в начале ХХ века в непосредственной близости от иконы заложили бомбу с большим радиусом действия. Взрыв уничтожил все вокруг, кроме загадочной иконы, которая осталась вовсе неповрежденной.


Ученые отметили небольшие «странности» на иконе. Руки Девы Марии были изображены разными оттенками – одна была светлее другой. По предположениям ученых, такое отличие может означать единство между человеческими расами. Крест на шее образа может, по мнению ученых, быть символом инкультурации христианства в сообщество ацтеков.


Специалисты НАСА продолжат исследование загадочной иконы.


Известно, что Святая Мария Гваделупская является самым почитаемым образом в Латинской Америке. Католическая церковь признала эту икону нерукотворной. Первое упоминание об этой иконе датируется 1649 годом. Об иконе впервые рассказали современникам записи Луиса Лассо де ла Вега. Согласно этим упоминаниям икона была написана в 1531 году. В честь Богородицы Гваделупской в этот период в Мексике был построен храм, куда до сих пор совершает паломничество около 14 миллионов верующих в год.





Нерукотворная икона Девы Марии Гваделупской — главная святыня всей Мексики. Миллионы жителей страны спешат поклониться ей 12 декабря — в день, когда она впервые явилась простому крестьянину-индейцу. С тех пор прошло 478 лет, но образ Девы Марии до сих пор не раскрыл всех своих тайн и загадок.
Розы зимой
12 декабря 1531 года крестьянин Хуан Диего держал путь к холму Тепиак. Внезапно небо озарилось светом и пред ним предстала Дева Мария. Это была молодая темнокожая и черноволосая девушка, больше похожая на представительницу индейского племени, нежели на белую женщину. Дева Мария наказала крестьянину передать местному священнику, чтобы он построил на этом месте церковь: «Все те, кто искренне попросит моей помощи, получат ее здесь».
Диего явился к епископу Хуану де Сумарраге и сообщил об увиденном. Священник не поверил крестьянину. Тогда Хуан Диего отправился на холм Тепиак и снова увидел там Деву Марию. «Я дам знамение, — сказала она. — Завтра жду тебя на этом месте». На следующий день на холме цвел, несмотря на стужу, куст роз. Рядом с ним стояла Богородица. «Заверни эти розы в плащ и отнеси епископу», — сказала она Хуану.
Когда индеец развернул перед епископом плащ, все присутствовавшие ахнули: на ткани был запечатлен образ Мадонны.
Дорога к храму
Все произошло недалеко от местности, которую индейцы называли Гваделупа, поэтому Деву Марию стали величать Гваделупской. Считается, что именно с того момента индейцы начали массово обращаться в христианскую веру. Со временем популярность Девы Марии распространилась далеко за пределы Мексики, и сегодня она считается покровительницей обеих Америк — Северной и Южной. Ежегодно миллионы людей приезжают в Мехико только для того, чтобы посетить базилику, построенную в ее честь. Многие преодолевают весь путь по каменной дороге к храму на коленях, молясь о чуде, которого всегда ждут от Царицы Небесной. А она не скупится на чудеса.
Вечный кактус

Первые 200 лет образ хранился без каких-либо защитных покрытий, в копоти сотен свечей, в дыму кадил, подвергался резким перепадам температур. Любая рукотворная икона давно пришла бы в негодность. Но лик Марии Гваделупской сиял как новый. Ученые заинтересовались этим феноменом еще в XVIII веке, но систематические исследования полотна начались только в 1948 году. Как и в случае с Туринской плащаницей, всякий раз использовались самые современные технические средства. Оказалось, ткань с изображением Девы Марии по необъяснимым причинам не разрушается, не пылится, не подвергается воздействию влаги и грибков и даже отпугивает насекомых. А ведь полотно соткано из волокон кактуса айяте — крайне недолговечного материала, максимальный срок существования которого 20-30 лет! Как же оно могло сохраниться на протяжении нескольких веков? С научной точки зрения этот феномен необъясним.
В 1977 году иконой занялись немецкие и американские ученые, в их числе — нобелевский лауреат, профессор химии Рихард Кун. Их выводы повергли всех в шок: образ никак не мог быть создан человеком. На иконе отсутствуют следы грунтовки, разметки, предварительных набросков — в общем, нет никаких специальных средств, используемых художниками. Ученые с уверенностью установили: отсутствуют даже следы кисти живописца.
В 1979 году профессор Филип Каллахен из университета штата Флорида (США) и его коллега Джоди Б. Смит подвергли икону воздействию инфракрасных лучей. Оказалось, при изменении угла наблюдения цвета образа меняются. Это явление известно науке под названием иридесценция, и его нельзя воспроизвести искусственным путем. Что еще раз убедило ученых: образ — вещь нерукотворная.
Живые глаза
Глаза Мадонны будто живые. На этот феномен давным-давно обратили внимание. Но только недавно его смогли разгадать.
В 1929 году фотограф Альфонсо Марке различил в правом глазу Девы Марии лик бородатого мужчины. Спустя двадцать лет исследователь Хосе Карлос Салинас Чавес не только подтвердил этот факт — он выявил ясное изображение бородатого мужчины в правом глазу и несколько более худшее — в левом. Открытием заинтересовались офтальмологи и физики. Результаты их исследований были обнародованы 27 марта 1956 года. Им удалось выявить в глазах образа Девы Марии эффект тройного отражения — так называемое явление Пуркинье — Сансона, характерное для глаз живого человека. Это открытие дало толчок новым исследованиям, еще более поразительным.
Фигуры в зрачках
За дело с энтузиазмом взялся перуанский ученый Хосе Асте Тонсманн. В итоге работе над образом Девы Марии он посвятил 20 лет жизни. В начале 2001 года Тонсманн опубликовал результаты своих исследований, и они вновь произвели фурор в научном мире. Ученый использовал метод цифровой обработки изображений, который применялся до этого лишь в космических исследованиях. Увеличив размер фигуры Девы Марии в 2 500 раз, Тонсманн различил в правом зрачке изображение сидящего индейца. Но это было только начало. В зрачках Девы Марии также «поселились» изображения индейца Хуана Диего и еще какого-то пожилого человека. «Мне попалась на глаза картина художника Мигеля Кабреры, где я увидел похожее лицо. Это был портрет епископа Сумарраги», — делился Тонсманн.
Следующее открытие повергло ученого в шок: в зрачках явственно виднелась фигура негритянской женщины. Но откуда она могла взяться в Мексике в 1531 году? На помощь пришли историки. Оказалось, в завещании епископа Сумарраги есть упоминание о принадлежащих его семье неграх-рабах.



Всего в правом зрачке глаза Девы удалось распознать двенадцать фигур. Складывалось впечатление, будто глаз Девы Марии запечатлел, как фотоаппарат, всех, кто видел, как Хуан Диего разворачивал свой плащ перед епископом Сумаррагой.
Когда Тонсманн увеличил изображение левого глаза Богоматери, оказалось, что в зрачке «находятся» те же самые фигуры. Но и на этом открытия Тонсманна не закончились. При значительно большем увеличении перуанец обнаружил группу еще более мелких фигур. Это была индейская семья — муж, жена и дети. Самый маленький ребенок сидел у мамы на плечах. По мнению Тонсманна, этот семейный портрет — своеобразное послание, которое Дева Мария пыталась донести до нас, живущих в XXI веке. «Нельзя не удивляться тому, что эти микроскопические изображения оставались в неизвестности почти 500 лет, прежде чем современная техника позволила их распознать. Это свидетельствует только о том, что послание Девы Марии ждало своего часа. Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья.
Хосе Тонсманн обещает и дальше проводить исследования. Ведь наверняка Дева Мария Гваделупская открыла еще не все свои секреты.


«ВСЕ, КТО ПОПРОСИТ МОЕЙ ПОМОЩИ, ПОЛУЧАТ ЕЕ ЗДЕСЬ, НА ЭТОМ МЕСТЕ…»



Источник
Поділитись в Google Plus